Тут можно отвести душу и послать друг дружку. Модерации здесь нет.



Комментарии
08.04.2023 в 22:54

Пидогг очень непрофессионально себя ведёт. Он же главный продюсер и такое явное выделение одного в интервью и на своей странице.
Сам же свинью Чимину и подкладывает
URL
08.04.2023 в 22:56

которго тебя триггерит
Это не может триггерить потому все кроме хейтеров умилялись этому и это добавило Чимину симпатий. Даже тетенька журналист растаяла. Харизма рулит, акгэ-простынка. Надеюсь Чонгук не отгребет столько хейта в свой дебют. Такого никому не пожелаешь. Но разве что только таким как ты и остальным ебнутым вигуебам. Ты еще лицемерное всегда пыталась заикнуться про Тэхена, когда примеры приводила чтобы Чонгука отмазать. Так что твои приоритеты ясны и ты такая же мразина, как эти кто опускается до самого низкого хейта, типа внешности, сексуальности и тд. Ясно еще было по твоим дремучим высерам про девушек.

Ты не умеешь пронзать. Прими это. Я еще на холиварке понял, что с пронзаниями у тебя хреново. Ты ООН не только мне предъявлял. Ты просто пару раз угадал: с девой, слившей инфу про Чимина, и с Катаром, а я на холиварке подставился, подтвердив. Да и тут ты только что опять ошибся, предъявив ООН другому анону.
А я просто снова вскрылся, потому что давно хотел напомнить тебе, что в истории с ООН не было ничего, за что мне могло бы быть стыдно. В общем, нет у тебя на меня ничего. Ну и про Тэхена снова мимо.
URL
08.04.2023 в 22:56

Заглянула в тред пижам, одну страничку на вечер исписали, все тут да?)
URL
08.04.2023 в 22:57

Пидогг очень непрофессионально себя ведёт. Он же главный продюсер и такое явное выделение одного в интервью и на своей странице. Сам же свинью Чимину и подкладывает 

не беспокойся, если он работает с макнэхами младшими, то будет то же самое.
URL
08.04.2023 в 22:59

не беспокойся, если он работает с макнэхами младшими, то будет то же самое.

Ну значит ещё раз свой непрофессионализм в этом плане подтвердит
URL
08.04.2023 в 22:59

Заглянула в тред пижам, одну страничку на вечер исписали, все тут да?) 

Сегодня же суббота)) У людей есть жизнь помимо анонимок. Да и движа, вроде, у Чимина сегодня не было.
URL
08.04.2023 в 23:00

Ну значит ещё раз свой непрофессионализм в этом плане подтвердит 

Плевать, я не большой его фанат.
URL
08.04.2023 в 23:01

не беспокойся, если он работает с макнэхами младшими, то будет то же самое.
У Намджуна он тоже на альбоме, но не помню чтобы пиддог расхваливал и выделял.
URL
08.04.2023 в 23:01

не беспокойся, если он работает с макнэхами младшими, то будет то же самое.
Вангую не будет. Ну или в любом случае уже не было с Намджуном, Хоби и Джином. И все Пидогговские выраженьица ала "Чимин порвет к-поп" это уже неуважение, к тем кто дебютнулся из бантан до Чимина, они все к-поп.
URL
08.04.2023 в 23:02

Плевать, я не большой его фанат.
Да при чем тут это? Речь о том, что он таким поведением вредит бантанам и провоцирует хейт
URL
08.04.2023 в 23:02

не беспокойся, если он работает с макнэхами младшими, то будет то же самое.
У Юнги он песню, к которой отношения не имеет, пропиарил, а на Хосока и Джуна забил, хотя для них он даже что-то делал. Так что приоритеты видны
URL
08.04.2023 в 23:03

Сегодня же суббота)) У людей есть жизнь помимо анонимок. Да и движа, вроде, у Чимина сегодня не было
А вог? Это уже ничего)
URL
08.04.2023 в 23:04

Плевать, я не большой его фанат.
А я признаю, что в хиты он может. Хотя зависим от пищания на высоких нотах. Поэтому Тэхену и Джину лучше бы делать альбом не с ним, он может испортить их звучание. Чонгук может в высокие ноты не хуже Чимина, но пусть в его альбоме будут не только высокие ноты, плиз.
URL
08.04.2023 в 23:05

И все Пидогговские выраженьица ала "Чимин порвет к-поп" это уже неуважение, к тем кто дебютнулся из бантан до Чимина, они все к-поп. 

Да номинально уже, какой там кпоп Индиго и Джек, а астронавт чистейший колдплей. А у Чимина кпопный дебют, поддержал по харду)
Господи, что до пидогга то доебались
URL
08.04.2023 в 23:06

А вог? Это уже ничего) 

так я не чиминоеб, вот и забыл.
URL
08.04.2023 в 23:07

Господи, что до пидогга то доебались
То срали его, пока альбом Чимина не вышел, а теперь на защиту встали
URL
08.04.2023 в 23:08

Господи, что до пидогга то доебались

Потому что он своим поведением и словами подтвердил всё о фаворитизме Чимина, что было на уровне слухов.
URL
08.04.2023 в 23:10

Именно. Фанкамов. Не высоких мест в чартах и не стримов его сольного оста. Так что до жопы его хороший голос.
Для того чтобы были высокие места и все такое нужна правильная огранка, так то и алмаз просто камень. Чонгук такую огранку с точки зрения музыки не получил от компании, и никто из группы не получил, кроме Чимина. Я его не сру, но то, что его сильные стороны всегда подчеркиваются а слабые скрываются - факт. Более того это делается на протяжении всего существования группы. Хз, может и правда Чимин по параметрам самый подходящий чтобы айдола из него лепить, но для него и правда стараются.
URL
08.04.2023 в 23:13

Да номинально уже, какой там кпоп Индиго и Джек, а астронавт чистейший колдплей. А у Чимина кпопный дебют, поддержал по харду)
Господи, что до пидогга то доебались

У к-поп нет строгого определения. Строго говоря, если не натягивать сов ине подкладывать сложную филосовскую идею, которая требуется фанатам к-попа для поглаживания своего ЧСД (достоинства), к-поп это всего лишь корейский поп, как j-поп это японский поп, c-pop китайский поп, а поп - это популярная музыка. И к корейской популярной музыке теоретически должен относится и Джек, и Индиго, и Астронавт.
URL
08.04.2023 в 23:16

Чонгук такую огранку с точки зрения музыки не получил от компании 
Чонгук пошел на занятие по вокалу, ему не понравилось и он не стал заниматься, решил сам. Нет так нет. Да и вообще кейпоп заточен на перфоманс, ключевую роль играет хоряга, вот и дрочили пацанов по 10 часов хорео, а не ограняли. Умеешь нормально, сойдет, не умеешь, дотянем или строчек дадим 2 штуки.
URL
08.04.2023 в 23:18

Анон, ты прямо мои ощущения пересказываешь. Один в один. Это не ты про караоке Чимина случайно вспомнил?
Не я, я или пропустил или просто забыл, даже интересно теперь стало
URL
08.04.2023 в 23:18

У пижам всегда виноват Тэхен и Чонгук, у них на них шиза и для меня загадка почему они так игнорируют Юнги, про их ебанутость и лютое лицемерие все знают, но чтобы настолько?)))
У вигукеров всегда виноват Чимин, у них на него шиза и для меня загадка почему они так игнорируют других мемберов, про их ебанутость и лютое лицемерие все знают, но чтобы настолько?)))
URL
08.04.2023 в 23:27

Вы правда не понимаете что дело не в том что он показал эти трусы, а в том что он теряет связь с реальностью и все с этого ржут?

Ничего он не потерял, такая близость с фанатами, способность взаимодействия с камерой, да так, что фанам кажется что они реально с ним в комнате - это сила. Артист в связи с фанатами приобретает, а не теряет.
URL
08.04.2023 в 23:28

У вигукеров всегда виноват Чимин
Да кому он нужен, отделились в свой тред и ебитесь там.
URL
08.04.2023 в 23:29

Для того чтобы были высокие места и все такое нужна правильная огранка, так то и алмаз просто камень. Чонгук такую огранку с точки зрения музыки не получил от компании, и никто из группы не получил, кроме Чимина. Я его не сру, но то, что его сильные стороны всегда подчеркиваются а слабые скрываются - факт. Более того это делается на протяжении всего существования группы. Хз, может и правда Чимин по параметрам самый подходящий чтобы айдола из него лепить, но для него и правда стараются.
Нет, конечно. Нет в Чимине ничего более подходящего чем у Чонгука с точки зрения айдолльства. Даже компания всегда понимала, что Чонгук более универсальный, именно поэтому он главный вокалист, а также танцор, сабэпер, лицо группы со штампом золотой макне, который может все. И для поп сцены Чонгуку никакая огранка не нужна - его навыки вполне хороши для поп исполнителя. Если он начал бы работать над пением по классике - его звучание изменилось бы и вот тогда то его фанаты антифанаты и поняли бы, что такое похожие голоса - потому что похожие голоса как раз в классике, так как там всех обучают одинаковому звукоизвлечению, и разницу в нюансах тембров услышат точно не многие любители попа. Так что ты не прав: его слабые стороны - не классическое звукоизвлечение, в поп одновременно является и его сильной стороной, его голос узнаваемый, и имеет довольно модный тембр. Опору он не всегда применяет, я бы иногда хотел больше в опору, чем на связки или вообще никак, но он и в опору может. Коррейские тротные баллады, где не требуется фальцет, он даже на лайвах поет с опорой.
Хотя у Чонгука не все потеряно, компания еще может и будет его продвигать не хуже Чимина.
А Чимин имхо в первую очередь просто милаш и очаровал Пидогга и Шихека, поэтому ему и достались плюшки от компании.Ну умеет парень давить на милоту, вот это точно его талант.
URL
08.04.2023 в 23:30

Всегда было интересно, если вигуебы так уверены что Чимин не талантливый и не популярный, почему они так ненавидят его лютой ненавистью. Вроде как должны быть спокойны. Но они его настолько хейтят, что подкладывают его постоянно под кого-то, обсуждают его внешность, то как он дышит.
И интересно, будут ли они счастливы если Чимин уйдет из группы, отстанут ли они от него?
URL
08.04.2023 в 23:32

Ну или в любом случае уже не было с Намджуном, Хоби и Джином. И все Пидогговские выраженьица ала "Чимин порвет к-поп" это уже неуважение, к тем кто дебютнулся из бантан до Чимина, они все к-поп.
Ну как бы уже. Хоби и озс он облизал в инсте. Или это другое?
URL
08.04.2023 в 23:35

Вроде как должны быть спокойны. 
Всех мемберов засрали по очереди с начала хиатуса, а теперь удивляются, при чем тут Чимин. Он и не причем, просто из-за токсичных акгэ прилетает ему.
URL
08.04.2023 в 23:35

И он его не спел. Это же старая ржака, как универсальный певец Чонгук не может петь песни виминов. Они получают абсолютно безликими

Ну 70 процентов того, что сейчас звучит фоном со всех утюгов он может, я часто думаю о том, что сильно на Чонгука похоже ) а вот с виминами ты прав, тембры у них неповторимые, и спеть как они могут только они.
URL
08.04.2023 в 23:35

У пижам всегда виноват Тэхен и Чонгук,
У вигукеров всегда виноват Чимин,

Все дело в том, что это макнэлайн. Трое самых популярных участников. Не в Юнги тут дело или в ком то ещё. Ваше противостояние будет вечным, независимо ни от чего. Ни от отношений макнэх в реале, ни от музыки, ни от успехов. Фанаты макнэх самые отбитые в фандоме, и смешно, когда тут какахи летят, вы самые ебанутые, нет, вы)) уверяю вас, вы все одинаково придавленные. 
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail